ПОМОГИТЕ
Уважаемые гости, и завсегдатые сайта
Мы хотим развиваться, но для этого нам нужны финансы, а их нет.
Просьба, ко всем, кто может хоть чуточку готов помочь нам
киньте на счет WebMoney
WMID 214067959688
Кошелек R316931523643 денежку.
Будем рады каждой копейке!
Где я был [6]
Исторические справки про места где был я.
Отчеты о моих походах [1]
Тут хранятся истории всех походов с моим участием
Отчеты пользователей [11]
Сюда можно добавлять отчёты о походах, всем желающим
Мифы и легенды [8]

Статьи

Главная » Статьи » Отчеты пользователей

Первый поход на гору Змейка
Как то раз, мой друг предложил мне сходить в поход на гору Змейка. Стоял замечательный июньский день. Созвонившись, договорились пойти на следующий день. Друг встретил меня на остановке, и сев в маршрутку, мы отправились в моё первое путешествие на гору. Доехав до остановки под названием "Четвертый километр” мы выгрузились из машины.

Через-лес.jpgОт остановки, дорога поднималась туда, где возвышалась величественная гора. По пути можно было встретить обломки камней, остовы ржавых машин, огороды жителей посёлка. Дорога всё поднималась вверх, и вот перед моим взором предстало озеро. Оно было не очень больозеро-Змейское.jpgшим. Друг сказал, что оно называется Змейским, и, что летом сюда прибегают мальчишки купаться или ловить рыбу. Мы отправились выше по дороге, которая делала небольшой поворот. Пройдя совсем немного, я заметил беседку, чуть в стороне от дороги. Как оказалось, это был Святой Источник. Спустившись к беседке, которая бола возведена руками местных умельцев, я увидел небольшую трубу, торчащую из аккуратно сложенных и забетонированных камней, из которой текла Немного отдохнув в беседке и попив вды, которая была довольно приятной, мы отправились дальше. Пройдя еще немного, мы вышли к ливневке (бетонный желоб), и по нему, пройдя мимо кладбища, подошли к кромке леса. Путь по желобу оказался изматывающим, но все же я с ним справился. Зайдя в лес, я почувствовал его прохладу. Тень от густо растущих деревьев закрывала нас от жаркого июньского солнца. Повсюду было слышно щебетание птах и сладковатый запах акации. Пейзажи тут на редкость удивительные, такой ландшафт, где с многовековым лесом соседствует горная порода. Пройдя по дорожке, которая шла через весь лес, мы вышли к накатанной, а местами и асфальтированной дороге. Друг рассказал мне, что раньше, когда тут добывали камень, по этой дороге ездили многотонные, нагруженные породой машины. Идя по дороге, я любовался пейзажами и, конечно же, фотографировал их. Удивительная природа!

Мой друг предложил мне пройтись к штольне. Это заброшенная шахта, в которой раньше что то добывали. Побродив по лесу, мы вышли к подножию горы, где примерно в пяти метрах над землей виднелось отверстие в горе. Это и оказалась штольня. Справа от входа болталась веревка, оставленная для более легкого подъема. Поднявшись по ней, мы оказались у самого входа. Он  был похож на пасть какого-то монстра. Зайдя внутрь, мы включили налобные фонари, которые мой друг взял с собой. Внутри нас ждал прекрасный мир, наполненный духом безмолвия. Он очень завораживал, и мне хотелось идти дальше, навстречу этому удивительному миру. По пути  мы не раз видели какие то белые, казалось прозрачные создания местной флоры. Все это сопровождалось падением капель воды, которое отдавало эхом на всем протяжении пути. Штольня была далеко не маленькой. Пройдя где-то половину, мы обнаружили, что дольше, без специального снаряжения не пройти, по причине огромного количества воды.  Отсюда выход казался ничтожно маленьким белым пятном. Друг сказал, что под конец лета вода отступает, и открывает проходы дальше, ведь протяженность штольни не маленькая, целых 2 километра.

Выйдя из штольни было решено отправиться на самую вершину горы. По пути встречались такие же ценители гор, как и мы. Пожелав им удачного пути, отправились дальше. Идешь и думаешь что может быть лучше гор и верного друга который всегда подаст тебе руку и закроет спиной от опасностей? Думаю, что лучше этого ничего нет. Пройдя много поворотов по серпантину мы вышли к скале, по которой надо было подняться. Поднялись! Вот она - вершина горы Змейка!!! Тут установлен крест, который смотрит с высоты на наш город. Сели возле него, перекусили,  с удовольствием послушали любимые песни. Вот так  сидишь, а внизу обрыв, чувствуешь себя таким свободным, хотел бы быть здесь вечно, но, к сожалению нас, ждала дорога домой. Спускаться вниз решили той же дорогой. Вдоль горных серпантинов я видел орла, он был прекрасен. Затем мы окунулись в гущу леса усеянного разнообразными формами деревьев, поросших мхом и похожих на людей даже. Также нам встретилась и огромная глыба, когда то упавшая с самой вершины.

Было уже шесть часов вечера, когда мы подошли к остановке, с которой начинали свое путешествие. Дождавшись маршрутки, мы отправились домой. Усталость совсем не ощущалась, видимо так повлияла на меня магическая и необычная  природа этого места. Мы ехали домой. Но я пообещал себе, что обязательно совершу, еще не один поход, чтобы насладиться этим еще раз.

Категория: Отчеты пользователей | Добавил: Wolf (16.06.2011)
Просмотров: 5615 | Теги: Первый поход, гору Змейка | Рейтинг: 5.0/3
Новые статьи

[13.01.2012]
Закончена работа над разделом Панорамы в Фотоальбомах beta

[27.02.2012]
Закончена работа над фоторазделом Бештау в Фотоальбомах beta

[17.02.2012]
Дикая природа России, Кавказские горы - Wild Russia, Caucasus (2009)

Мы в соц.сетях

реклама

Теги
История Гора Змейка город Минеральные Воды гору Змейка Первый поход Легенды гор Легенды Кавказа Легенда герба орёл терзающий змею Бештау и Машука Два любящих сердца Видение во сне Источник молодости Легенда Железноводска стихи Сэмюэл Кольридж Легенда озера Тамбука Бак Коллайдер Конец света О Замке Ковартва и Любви Подкумок Спящая красавица Джордж Байрон Ессентуки Фукусима-1 чернобыль Штольни на горе Змейка штольня №7 Радиация Влияние радиации на здоровье Заброшенная больница заброшенные места ХБЗ Ховринка Все о радиации Как бороться с радиацией Rammstein-Ohne Dich Естественная и искусственная радиоа клип Клип Michael Jackson - Earth Song Радиопротекторы Летеющие люди Лечевая болезнь Красота! Измерение радиации Защита от радиации Клип о Бештау фотосъемка Хелибайкинг на Бештау Замеры радиации Штольни Быка Замер масок Штольни Бештау Первое посещение Рудник №2 Рудник №2 Второе заземление Рудник №1 Жизнь не умрёт Случай в 13 Rock Climbing На склонах Эльбруса лежит упавший М Зимняя панорама с Малого Тау Зима без снега (панорама) Бештау Перекресток на кольцевой панорама Домбай 2010 Путешествие в горы