ПОМОГИТЕ
Уважаемые гости, и завсегдатые сайта
Мы хотим развиваться, но для этого нам нужны финансы, а их нет.
Просьба, ко всем, кто может хоть чуточку готов помочь нам
киньте на счет WebMoney
WMID 214067959688
Кошелек R316931523643 денежку.
Будем рады каждой копейке!
Где я был [6]
Исторические справки про места где был я.
Отчеты о моих походах [1]
Тут хранятся истории всех походов с моим участием
Отчеты пользователей [11]
Сюда можно добавлять отчёты о походах, всем желающим
Мифы и легенды [8]
Мифы и легенды Кавказа
ATTANTION [7]
ПаНоРаМы [7]
Творчество [3]
Рассказы, истории, стихи...
Опрос
Что вам нравится больше всего?
Нано-чат
Экстремальный портал VVV.RU

Пятница, 26.04.2024, 06:17
Приветствую Вас Гость

Статьи

Главная » Статьи » Отчеты пользователей

Дело было так
13 февраля 2011, 8-15.
Мы с Костей встретились с оставшимися тремя человеками, уже по традиции, загружавшими охранника (который Дримогемон -мем). Выяснилось, что денег ни у кого нет (ВНЕЗАПНО). Мы с Костей купили пятилитровку воды, хлеба и, внимание, ЛАПШУ РОЛЛТОН. До х...(очень много)...а пачек. Ну Костя предусмотрительно взял для этого котелок. Вышло кстати очень кайфово для личной жадности. Рядом в магазине купили пивченского-полтарушку.
8-50.
Мы шагаем широким шагом к Горе. Подул сильный ветер. Метров 400 пинали пластиковую бочку, найденную на обочине. Пройдя бывшую подстанцию (та, что с годом на фасаде), решили, что три человека пойдут к десятке напрямик через посёлок, а я с Герычем заберём заныканые заземлительные бахилы. Однако пока дошли до следующей развилки я с Герычем отказались от этой идеи и свернули навстречу трём человекам, поднявшим всех собак в посёлке. Дождавшись их, быстро дошли до 10-ки.
Уже не помню, во сколько заземлились, но приготовления были долгими. Спуск в ВШ десятки был особенно весел. У тех, кто не позаботился взять перчатки, руки примерзали к ступенькам. В общем, до вентствола в 43-ю шли долго, казалось, вечность.
Дошли. Повесили верёвку. У Кости очко сработало по системе "капкан". Но я также действовал по принципу "новички вперёд", потому что я не соблёл его однажды, когда Игорь висел в рудосбросе 50 минут.
Костя оказался не таким распиздяем, как я, и спускался с самостраховкой, в общем, всё по ТБ делал. Я списал это на его неопытность, лол. Спустился на удивление быстро. Пошёл я. Во время спуска возникло пара проблем вроде соскальзывания ног и перетирания перчатки, но спустился ок.
На горизонте нас сразу ждала утопленная вагонетка и 20-30 см воды, как ни странно, прозрачной. Я сфоткал Костю в этой вагонетке. Пошли в сторону забутовки с "торбернитом". Оказалось ни фига это торбернит. Затём пошли в сторону Восточного ствола. Прошли рудосброс в 16-ю. Из него дул нехилый холодный сквозняк, нёсший пыль. Шли долго. Исследовали все ответвления. В одном была деревянная крепь и состояние её напоминало боковые штреки в 27-ой. Кажется, в этом же штреке было особенно тепло.
Поразило обилие табличек. Вообще всё вокруг напоминало фото с Быка.
И снова длинный нудный коридор. Дошли до перфораторной. Внутри нашли много интересного: документы, целую лампочку, целую стеклянную скляночку, металлический замок, остатки механизма, трафарет для обозначения участков.
Продолжаем идти в сторону ствола. Слышим водопад, снова начинаем тонуть в грязи. Фоткаем вагонетки, подходим к стволу, обходим опасный просевший участок с дырками, куда стекает вода. Подходим к к лифту. Видим дырку вверху завала. Решаем быстро зайти в зарядную, а потом на выход. Так и сделали. Прямо в зарядную сверху приходил вентствол.
Начал записывать видео. Вскоре дошли до той забутовки с "минералом". Костя пролез в дыру. С обратной стороны забутовки на цементе была дата. 25.5.1972. Скорей всего сделана была при закрытии рудника. Сразу после забутовки идёт завал.
Через 10-15 минут я уже показывал Косте принцип поднятия по верёвке. Ещё через 10 минут по этой верёвке уже жумарил я. Когда я проходил перегиб, Костя принялся меня фоткать. Вылез. Мы собрали верёвку и пошли на выход. Там нас ждал "приятный" сюрприз от трёх наркоманов. Они не забрали пятилитровку и лопату. Подъём всего этого через ВШ доставил нам тонны, нет, не лулзов, гемора!
Вылезли в 13-30. Открыли приныканый пивандрий. Прям, как молоко пошёл! Но много так и не выпили. Мы собрали шмот и двинулись к тем самым трём наполеонам.
Потом разжигали костёр на поляне в метель и хавали Роллтон.

Автор отчета Александр Н.

Источник: http://vkontakte.ru/club22177480
Категория: Отчеты пользователей | Добавил: Provodnik (17.09.2011)
Просмотров: 644 | Комментарии: 2 | Теги: Рудник №1 | Рейтинг: 4.0/1
2 Дмитрий И.
Ну вот такое друг у меня, некультурный

1 Уасиль
Помоему многовато нецензурщины. Админ, ты б подредактировал.

Новые статьи

[13.01.2012]
Закончена работа над разделом Панорамы в Фотоальбомах beta

[27.02.2012]
Закончена работа над фоторазделом Бештау в Фотоальбомах beta

[17.02.2012]
Дикая природа России, Кавказские горы - Wild Russia, Caucasus (2009)

Мы в соц.сетях

реклама

Теги
История Гора Змейка город Минеральные Воды гору Змейка Первый поход Легенды гор Легенды Кавказа Легенда герба орёл терзающий змею Бештау и Машука Два любящих сердца Видение во сне Источник молодости Легенда Железноводска стихи Сэмюэл Кольридж Легенда озера Тамбука Бак Коллайдер Конец света О Замке Ковартва и Любви Подкумок Спящая красавица Джордж Байрон Ессентуки Фукусима-1 чернобыль Штольни на горе Змейка штольня №7 Радиация Влияние радиации на здоровье Заброшенная больница заброшенные места ХБЗ Ховринка Все о радиации Как бороться с радиацией Rammstein-Ohne Dich Естественная и искусственная радиоа клип Клип Michael Jackson - Earth Song Радиопротекторы Летеющие люди Лечевая болезнь Красота! Измерение радиации Защита от радиации Клип о Бештау фотосъемка Хелибайкинг на Бештау Замеры радиации Штольни Быка Замер масок Штольни Бештау Первое посещение Рудник №2 Рудник №2 Второе заземление Рудник №1 Жизнь не умрёт Случай в 13 Rock Climbing На склонах Эльбруса лежит упавший М Зимняя панорама с Малого Тау Зима без снега (панорама) Бештау Перекресток на кольцевой панорама Домбай 2010 Путешествие в горы